Технологии И Системы Автоматизации
г. Москва, ул. Ярославская, дом 8, корп. 5, офис 711

Статьи и книга о CRM

Ранее CRM-систем в деятельность предприятий внедрялась в основном на крупных предприятиях и позволяла решать задачи систематизации работы отделов сбыта, так как позволяла автоматизировать учет продаж. Сегодня функционал CRM – систем постоянно совершенствуется под задачи среднего и малого бизнеса и в настоящее время CRM –технологии являются неотъемлемой составляющей успешной работы менеджеров и руководителей предприятий разного направления. CRM – система, выполняя задачи автоматизации деятельности менеджеров по работе с клиентами, является универсальным информационным инструментом, так как автоматизация сохранения информации позволяет вести учет совершённых и предстоящих взаимодействий с клиентами, сохранять информацию о контрагентах в базе данных.

Всесторонняя и легко доступная база данных в CRM – системе позволяет автоматически проводить сбор информации, обеспечивать её хранение и осуществлять полный анализ взаимодействий с клиентами для принятия своевременного и правильного выбора стратегии, организационных решений, выявление наиболее значимых для компании первоочередных задач. Простой и понятный интерфейс программы позволяет персоналу легко освоить приемы работы с системой. Для менеджеров система является удобным инструментом для работы с клиентами на выезде, так как обеспечивает доступ к необходимой информации по средствам интернет.

Эффективность CRM технологий

Предприятие, использующее CRM – системы имеет ряд преимуществ. Применение CRM технологий позволяют значительно увеличить прибыль, благодаря максимально оперативной и полной информированности о клиенте, истории его взаимоотношений с компанией, что позволяет сократить до минимума скорость заключения выгодных сделок, увеличивая их количество. Полная клиентская база позволяет составлять точные прогнозы вероятных продаж и увеличить процент успешных сделок, повысить эффективность управления финансовыми потоками компании, что обеспечивает динамичное поступательное развитие бизнеса.

Огромное значение имеет автоматизация процессов учета и контроля продаж, а эти рутинные процессы требуют опыта, внимания и времени. CRM – система позволяет справиться с этой задачей быстрее и качественнее, даже если менеджер или продавец не имеет высокой квалификации, база знаний системы по стандартным вопросам ему поможет дать ответ на любой узкоспециализированный вопрос. Руководство предприятия может использовать систему для повышения квалификации сотрудников, планирования их рабочего времени, она позволяет снизить издержки, повысить эффективность использования рабочего времени, увеличить прибыль предприятия. Система позволяет объективно оценить профессиональные успехи и вклад каждого сотрудника в увеличении прибыли. Это в свою очередь благоприятно отражается на микроклимате в коллективе, снижает текучесть кадров и, как следствие, стимулирует профессиональный рост сотрудников.

CRM – система как новый стиль работы с клиентами

Успешность бизнеса, будь то производство или предприятие торговли, зависит от качества предлагаемого товара, но в большей степени конкурентную привлекательность определяет качественное обслуживание клиентов. В этой связи, рассматривая CRM – системы как эффективный инструмент взаимодействия с клиентами предприятия малого и среднего бизнеса компании осваивают новый стиль работы с более высоким уровнем культуры обслуживания клиентов и покупателей. Для предприятий малого бизнеса улучшение качества обслуживания влечет увеличение штата продавцов и менеджеров, и как следствие увеличение издержек. Внедрение новых информационных систем, CRM – технологий позволяют сформировать новые концепции управления, создать базы данных, контролировать и прогнозировать уровень продаж, автоматически формировать документооборот, увеличивать скорость обслуживания клиентов.

Для руководителя предприятия внедрение системы позволяет создать единое информационное пространство с высокой степенью защиты хранящейся в ней информации, санкционировать доступ к данным, гибко определяя набор действий для каждого сотрудника. Достоверность и оперативность изменений информации определяется функциями авторизации в системе каждого пользователя, ведение протокола его работы. Система обеспечивает прозрачность всех бизнес процессов, позволяет анализировать продажи и эффективность рекламных компаний.

CRM – система для малого и среднего бизнеса

Существующий миф о том, что CRM – система вялятся дорогим удовольствием для малого и среднего бизнеса легко опровергается при использовании в аренду базового варианта CRM –системы. Использование базового варианта на предприятии малого и среднего бизнеса не требует дополнительной настройки программы под специфические нужды компании, а значит не нужно оплачивать и дополнительные настройки приглашенным специалистам. Затраты на внедрение информационных систем складываются прежде всего из покупки дорогостоящего лицензионного ПО, в том числе и ОС и компьютеров.

Несомненно, привлекательность CRM – системы придает удобный интуитивно понятный интерфейс, простота в использовании и возможность самостоятельного изучения приемов работы в CRM. Уход малого и среднего бизнеса от «карандашных» напоминаний и «капризного», не очень удобного Excel позволяет обеспечить прорыв в управлении бизнес-процессами на уровне руководителя, менеджера и продавца.

CRM – системы для руководителя и менеджера

Опыт использования CRM – систем на предприятиях разного направления и масштаба позволяют утверждать, что на данный момент это наиболее эффективный инструмент для структуризации бизнеса, дающий возможность своевременного анализа и выявления инновационных стилей управления предприятием, определения наиболее перспективных направлений бизнеса. Внедрение на предприятии CRM – системы позволяет создать единую базу данных с защитой от дублирования в ней информации. В свою очередь это обеспечивает быстрый доступ менеджерам компании к достоверной информации, как-то поиск клиентов, планирование встреч, контактов, контроль учета продаж, своевременность платежей, так как база данных хранит историю взаимоотношений с каждым из клиентов. Интеграция CRM – системы с пакетом 1С позволяет сформировать единое информационное пространство, сократить временные затраты на формирование отчетности для руководства.

Для руководителя преимущество в использовании CRM – системы заключается в оперативности доступа к такой информации как отчеты по динамике продаж и их детализация по продуктам, менеджерам и продавцам. Прозрачность бизнес-процессов позволяет объективно оценивать вклад каждого сотрудника, что позволяет принимать правильные кадровые решения. CRM – система обеспечивает высокую степень защиты информации и её конфиденциальность.

Центр клиентов Microsoft Dynamics Crm (на русском языке).

Электронные книги, видео и on-line документация по Microsoft Dynamics CRM.

 

Microsoft Dynamics Crm. Добро пожаловать в CRM книгу!

CRM Книга является результатом совместных усилий зарубежной команды PowerObjects. Цель проекта в создании интерактивного руководства по работе с Microsoft Dynamics CRM. Книга предназначена, чтобы помочь пользователям из разных слоев общества и уровней опыта понять основные концепции, сделать правильный выбор, и знать, где можно получить более подробную информацию о той или иной теме.

Microsoft Dynamics Crm 2013. Business Process Flow - В русской локализации: Последовательность операций бизнес-процесса.

В этой статье вы узнаете:

  • что такое Business Process Flow (далее BPF)
  • стандартные, готовые к использованию BPF
  • как создать и настроить BPF

В русской локализации Microsoft Dynamics CRM 2013  Business Process Flow – Последовательность операций бизнес-процесса.

Microsoft Dynamics CRM 2016 Шаг за шагом

В этой книге описана CRM система c 15-летней историей, которая повысила продуктивность и эффективность десятков тысяч компаний по всему миру.

Скачать книгу