История компании
АСУ «Недвижимость» (1993 год и далее ...)
Наш основной продукт был создан в апреле 1993 года. Первым заказчиком автоматизированного рабочего места по учету реализации жилья (АРМ «Риелтор- 1» ) стала компании «МосЖилЦентр». Компания «МосЖилЦентр» была уполномоченным агентом департамента муниципального жилья г. Москвы. Реализация квартир шла этажами и подъездами. Для четкой организации продаж, формирования пакета документов и контроля поступления платежей требовалась программа. Вот тогда и зародился базовый вариант АРМ «Риелтор- 1».
В те далекие времена царствовала эра персональных компьютеров IBM PC 286 и операционных системы MS DOS 5.0. Первая версия была создана на языке Си фирмы Borland. Дальше пришло время Windows 3.11 и Microsoft Office 2.0 и появилась первая коробочная версия автоматизированного рабочего комплекса АСУ «Недвижимость», в состав которого уже вошло несколько программ:
АРМ «Риелтор- 1» – программа учета реализации жилья в новостройках;
АРМ «Риелтор- 2» – программа учета заявок на покупку и продажу жилья на вторичном рынке недвижимости и поисковая система;
АРМ «Мониторинг» – статистическая обработка данных о ходе реализации жилья в новостройках и объемно-временных характеристик работ на вторичном рынке.
С создания этой версии начался этап выхода программы в свет (на рынок). Техника и программное обеспечение развивались. Появился Интернет, Windows 95, Microsoft Office 97. И тогда, в 1998 году дополнительно к комплексу - (АРК) была разработана программа «СЭЛТ Недвижимость», по организации продаж через уполномоченных агентов. Программа «СЭЛТ Недвижимость» пришла на смену факсам и телефонным звонкам. В реальном масштабе времени стало возможно вести учет продаж сразу нескольких продавцов-агентов, расположенных территориально в разных концах г. Москвы.
Следующий шаг развития – это создание Интернет представительств компаний с динамическими прайс-листами на основе базы данных программы «СЭЛТ Недвижимость». Такое решение позволяет исключить тройной ввод данных в офисный прайс-лист, в список квартир базы данных программы «СЭЛТ Недвижимость» и список квартир на сайте компании.
Таким образом, была завершена работа по созданию программного комплекса автоматизированного учета реализации жилья в рамках офиса. Следующий шаг развития в новом веке (2001 год) – это создание корпоративного комплекса для крупных строительных и инвестиционных компаний, с применением новых программных средств – Windows XP, Windows 2003, Microsoft Office 2003, Microsoft SQL 2000, сопряжение с бухгалтерскими программами, создание комплекса по учету затрат на строительство, а также прогноз, планирование и контроль доходов и расходов.
АРК «Новостройки» (2007 - 2013 года) на базе Microsoft Dynamics CRM 3.0, 4.0, 2011
В 2007 году мы создали программное решение АРК «Новостройки» на базе Microsoft Dynamics CRM версий 3.0, 4.0 и 2011 (MS CRM). Данное решение является полноценным корпоративным решением для больших и малых предприятий.
Решение включает в себя концепцию построения АРК «Недвижимость» по учету сделок - договоров и связанных c ними документов в замен концепции учета операций продажи предыдущих версий АРК "Недвижимость" на базе Microsoft Access и SQL Server.
Основное преимущество решения – использование, дополнительно к уже понятной системе учета реализации объектов недвижимости, возможностей промышленной платформы Microsoft Dynamics CRM.
АРК «Риелтор» (2013 год и далее ...) на базе Microsoft Dynamics CRM 2013, 2015, 2016, Dynamics 365
С 2013 года мы занимались развитием и внедрением программного решения АРК «Риелтор» на базе Microsoft Dynamics CRM версий 2013 и далее (MS CRM), представляющего полноценное корпоративное решение CRM для застройщиков (девелоперов) и риэлторских компаний (агентств недвижимости).
Решение АРК «АРК» включает в себя новую концепцию построения. В функциоенал нового решения включены все процессы реализации недвижимости, включая продажу и аренду одновременно. Расширен каталог недвижимости. Новое решение позволяет осуществлять обработку всех видов недвижимости, включая загородную, вторичную и т.д. Структура каталога теперь динамическая и настраивается под задачи Заказчика.
Основное преимущество решения – использование различных сценариев взаимодействия с внешними системами, включая телефонию, кол-трекинг, чаты на сайтах и т.д..
Microsoft Dynamics CRM — гибкое и доступное решение для управления отношениями с клиентами, объединившее инструменты для сотрудников отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. Microsoft Dynamics CRM позволяет сократить цикл продажи, сделать его более предсказуемым и увеличить количество успешно закрытых сделок.
Преимущества Microsoft Dynamics CRM — удобный пользовательский интерфейс, полная интеграция с Microsoft Office, мощные инструменты для анализа данных, простое управление бизнес-процессами и контроль над выполнением поставленных задач. Microsoft Dynamics CRM работает так, как необходимо для вашего бизнеса и удобно вашим сотрудникам.
Компания ТИСА, являясь серебряным партнером компании Microsoft, предлагает весь спектр услуг по продукту Microsoft Dynamics CRM, от закупки программного и аппаратного обеспечения до установки, настройки и внедрения.