oootisa. Аэро Риелтор

Риелтор Аэро

Microsoft cloud OS Network Russia

Облачное решение «Риелтор Аэро» – облачный сервис для решения задач управления взаимодействия с клиентами, управления продажами, арендой объектов недвижимости в новостройках и на вторичном рынке недвижимости, размещённый на надёжной облачной платформе компании «SoftLine». Сервис развернут на основе отраслевого решения Автоматизированный рабочий комплекс (АРК) «Риелтор» на базе Microsoft Dynamics CRM компании ТИСА.

Сценарии использования

Решение позволяет вести базу данных обращений клиентов, контактов, организаций, адресов недвижимости, объектов недвижимости для продажи и/или аренды, договоров, плановых и фактических поступлений денежных средств, планов продаж и других учетных данных. В системе фиксируются все звонки, заявки с сайта, посещения объектов строительства и офисов продаж, интересы (заявки), действия, задачи, письма, сделки, договора. Создаются отчеты необходимые для анализа ситуации и планирования деятельности компании. «Риелтор Аэро» позволяет решать основные задачи, с которыми сталкиваются все компании, работающие в сфере недвижимости. Основное назначение Решения - автоматизация полного цикла работы с клиентом, создание единой среды для взаимодействия различных отделов компании, решение задачи учета и контроля.

Облачное решение «Риелтор Аэро» на базе Microsoft Dynamics CRM – мощное и удобное комплексное решение для управления отделами продаж, маркетинга и сервиса в вашей компании. Решение поставляется как сервис сертифицированным партнёром Microsoft в России и предлагает такую же функциональность и возможность настройки как ПО, размещённое на инфраструктуре заказчика.

Конкурентные преимущества

Одно из основных преимуществ Решения, это многолетний опыт сотрудников компании ТИСА по автоматизации процессов учета и контроля реализации объектов недвижимости. Первое решение было создано в 1993 году на базе 286 компьютеров и языке программирования Си. С тех пор было реализовано более 90 успешных проектов. Решение переносилось на разные платформы, такие как Microsoft Access, 1C.

С 2007 года в качестве платформы была выбрана программа Microsoft Dynamic CRM, которая уже включает в себя основной сценарий управления взаимоотношениями с клиентами. К существующему функционалу была добавлена логика отраслевого решения, и сейчас предлагается полностью переработанная под Microsoft Dynamics CRM 2013 версия решения АРК «Риелтор» в качестве хостинг решения «Риелтор Аэро».

Решение на основе программы Microsoft Dynamics CRM позволяет использовать все современные возможности по автоматизации базовых бизнес процессов, уже включенных в программу и самостоятельно добавлять обработку собственных бизнес процессов.

Облачное решение «Риелтор Аэро» в базовой версии расширяет функционал Microsoft Dynamics CRM и включает дополнительно следующий набор функций

  • Интеграция с телефонными станциями. Каждый звонок фиксируется и обрабатывается;
  • Интеграция с системами онлайн консультаций на сайте и обратный звонок;
  • Учет объектов недвижимости. В решении множество параметров для объектов недвижимости, возможность просмотра истории от момента поступления объекта недвижимости до передачи ключей. Важный момент – система исключает Двойные продажи, но при этом есть возможность учитывать вторичные продажи и уступки.
  • Создание договоров и сопутствующих документов. Решение включает возможность создания необходимых договоров в формате word с записью в хранилище документов. Это позволяет значительно снизить трудозатраты при создании документов.
  • Управление финансами. Формирование графиков платежей, отслеживание поступлений денежных средств.
  • Интеграция с 1С: Бухгалтерия. Большинство компаний в России работают с 1С: Бухгалтерия. В состав решения входит модуль для 1С: Бухгалтерия, который позволяет осуществлять взаимообмен данными между двумя системами.
  • Контроль работы менеджеров. В любой момент руководитель в режиме реального времени может получить всю необходимую информацию о работе менеджера, поставить задачу и проследить за её исполнением.
  • Планирование выполнения задач и работ. Создание набора плановых задач позволяют выстроить цепочку задач и установить реперные точки для контроля выполнения работ по договорам.
  • Создание Отчетов. Получение отчетов в необходимом виде с учетом особенностей бизнеса, построение графиков. Возможность оценить эффективность работы компании, подразделения и конкретно каждого сотрудника.
  • SMS и E-mail. Возможность отправлять сообщения и письма на прямую из системы. Эффективный рекламный инструмент – SMS-рассылка. SMS рассылка позволяет отправлять сообщения о ближайших Акциях, уведомлять клиентов об изменении статусов договора.
  • Использование в решении системы ролей безопасности Dynamics CRM. В зависимости от поставленных задач каждому сотруднику или группе предоставляются необходимые права доступа.
  • Размещение информации об объектах недвижимости на рекламных площадках в интернете. В состав решения включен компонент для предоставления данных в рекламные источники, такие как Яндекс Недвижимость, ЦИАН.
  • Интеграция с системами Call tracking (Коллтрекинг - отслеживание звонков с привязкой к источникам рекламы). Коллтрекинг используется в части сбора и отображения статистики по источникам рекламы, связанным с обращениями с сайта (динамический коллтрекинг). Так же в части сбора и отображения статистики по источникам рекламы, связанным со статическим коллтрекингом.

Описание сервиса представлено на сайте: https://www.microsoft.com/ru-ru/cloudosnetwork/realtor_aero